Виртуальный промоутер

Каким образом компания может привлечь наиболее эффективнее к себе клиентов или покупателей? Даже если интерактивные столы или сенсорные киоски пользуются спросом, порою их обделяют вниманием люди, скептично относящиеся к любой рекламе. Виртуальный промоутер станет идеальным решением, а так же устранит "человеческий фактор" и привлечет внимание всех категорий населения.

Виртуальный промоутер – проекция человеческой фигуры, созданная из акрила. На лицевой стороне плоского манекена транслируется подготовленный видеоматериал. Выбрав наиболее импонирующую фигуру - будь то девушку, юношу или даже героя мультфильма и запустив программу, можно убедится в том, что виртуальный промоутер вполне реалистично имитирует живое общение и выглядит не менее реалистичнее.

Чтобы установить данное устройство потребуется плоский манекен из акрила, пленка обратной проекции, которая наносится на проецируемую часть, за счет чего воспроизводится изображение, компьютер, снабженный программным обеспечением, позволяющим автоматически запустить промоутера нажатием кнопки, а также сам проектор, колонки и прочее оборудование. Отдельно идет видеоматериал, имеющий продолжительность одного ролика порядком 3 мин. Стоит отменить, что манекен возможно использовать как самостоятельный объект.

Виртуальный промоутер, в отличие от живого человека, способен работать без перерывов и выходных, ему не нужно платить зарплату и, возможно, нервничать из-за того, что он может оговориться и испортить презентацию. Чопорный, "с иголочки" внешний вид, четкая грамотная речь и лаконичное донесение нужной информации непременно вызовут восхищение и желание подойти поближе.

Разумеется, заменить во всем живого человека виртуальный промоутер не сможет, а, если бы это и случалось, до конца доверия он бы не вызывал: слишком высокие технологии все-таки пугают обывателя, он еще не готов к ним. Впрочем, основная функция виртуального промоутера заключается не в имитации диалога и живого общения, а в предоставление краткой информации, разъяснений, требующих повторения, зачастую, не один десяток раз. Разумеется, от такой однообразности уровень работы живого сотрудника стремительно бы упал.

Виртуального промоутера можно использовать на самых различных мероприятиях и в самых различных местах: в музеях, аэропортах, учебных заведениях, на выставках, открытиях каких-либо торговых или бизнес-центров для того, чтобы подробно объяснить смысл или предысторию происходящего, а также для организации корпоративных встреч и различных акций. В конечном счете мероприятие получится запоминающимся и принесет выгоду фирме-заказчику либо арендатору.

Виртуальный промоутер в КазаниПриятной особенностью виртуального промоутера является то, что оборудование начинает работать только тогда, когда человек попадает в зону действия датчиков движения. Разумеется, что человек, движения которого и станут началом показа контента, не только из интереса, но даже из правила приличия останется и просмотрит программу до конца. Интерактивная реклама направлена на большую аудиторию и, чего скрывать, получение еще большей прибыли. Являясь выгодной и эффективной, она пользуется спросом на мировом рынке. Однако, за неимением возможности или отсутствием надобности приобрести виртуального промоутера (предположим, компании он понадобится всего лишь 3 раза в году) его можно арендовать.

Цена аренды или покупки виртуального промоутера зависит от комплектации. Если вы намерены ознакомится подробнее с особенностями заказа устройства, вы можете связаться с нами через электронную почту, форму на нашем главном сайте, или же по номерам, указанным в "шапке" сайта.

Дополнительный функционал

Стандартный виртуальный промоутер может быть дополнен необходимыми комплектующими. Это может быть:

  1. Датчик движения «Интерактив». Он делает работу манекена более персонализированной. Оборудование начинает работать, когда человек попадает в зону действия датчиков движения. Потенциальный клиент в этом случае полностью ощущает индивидуальное отношение, такое «личное» общение дает лучший результат.
  2. Наличие брендированного короба «Декорация», позволяющего ярко и правильно оформить корпус рекламного объекта. Потенциальный клиент сразу обращает внимание на такой информер. Это способствует запоминанию и лучшему усвоению информации.
  3. Опции для шумных помещений (на презентациях, выставках). Устанавливаются колонки направленного звучания, потенциальный клиент отлично слышит необходимую информацию даже в переполненном помещении.
  4. Система «Тач-премиум» позволяет построить логичные ответы на поставленные клиентом вопросы.

 

Купить или арендовать?

Вы хотите привнести в работу компании что-то новое и яркое, повышающее ее результативность? Тогда виртуальный промоутер - это именно то, что необходимо. Любая презентация продукта либо услуги станет запоминающейся, информативной, по-настоящему «звездной».

Цена виртуального промоутера в КазаниИспользование технологии интерактивного партнера – это выгодно и результативно. Если есть необходимость только в периодическом использовании данного рекламного оборудования, то выгоднее будет его арендовать. Виртуальный промоутер, аренда которого не так высока, послужит отличным средством для процветания вашего бизнеса. По желанию заказчика он может быть оборудован:

  1. Интерактивной системой, обеспечивающей обратную связь с посетителем. Она может здороваться с проходящими людьми, сообщать информацию, прощаться.
  2. Рекламное оборудование может работать отдельно или в составе подготовленного выставочного стенда, стойки. Информацию посетителям передается на любом языке.

Аренда промоутера необходима для:

  • организации форумов и презентаций;
  • комплектации выставочных стендов;
  • проведения ATL и BTL-акций с целью привлечения новой целевой аудитории;
  • организации презентации нового продукта.

Стоимость виртуального промоутера в КазаниПри желании можно арендовать промоутер даже для проведения свадеб, корпоративов и иных масштабных торжеств.

Цена за аренду виртуального манекена будет зависеть от функционала и комплектации. Самый перспективный вариант – интерактивный промоутер. Он оснащен датчиками движения, обладает детально проработанной внешностью, информативными рекламными текстами. Интерактивный манекен может оснащаться удобной сенсорной панелью, плюс дополнительным набором видеороликов.

Виртуальный промоутер – это полезная инновация на рынке рекламы. Он способен привлечь внимание любой аудитории вне зависимости от возраста и пола, бюджета и потребительских предпочтений. С таким помощником бизнес получит новый и выгодный виток развития. 

ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРОМОУТЕР
Стоимость, руб вкл. НДС

Виртуальный промоутер, комплектация «Лайт» Подробнее »

110 000

Виртуальный промоутер, комплектация «Стандарт» Подробнее »

160 000

Виртуальный промоутер, комплектация «Премиум» Подробнее »

210 000

Виртуальный промоутер, комплектация «Премиум интерактив» Подробнее »

250 000

Виртуальный промоутер, комплектация «Тач Премиум» Подробнее »

350 000

Виртуальный промоутер, комплектация «Премиум Компакт» Подробнее »

350 000

 

Суточная стоимость аренды, руб. вкл. НДС
Количество дней 1-3 дн. 4-7 дн. 7-14 дн. 30 дн. более 30 дн.
Виртуальный промоутер
15 000
12 000
10 000
5 000
дог.
Виртуальный промоутер
(интерактивный вариант)
17 000
15 000
13 000
7 000
дог.

+7 (917) 279-79-97
ekaterina@abc-outdoor.ru
ул. Новая Басманная 28, стр 1
Ст. м. «Красные ворота»
Схема проезда
Поддержка сайта — sitemaket.ru
© 2011 — 2019 ABC OUTDOOR
интерактивная реклама

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!
EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!