Что подарить клиенту, чтобы увеличить продажи?
Согласно исследованию Международной Ассоциации Промопродукции (PPAI), 100% опрошенных респондентов хранят сувенирную продукцию от года до пяти лет, но почти четверть мужчин не расстаются с подаренным дольше 11 лет. Если подарок не понравился или не пригодился, 8 человек из 10 передаривают его дальше. А значит, он продолжает работать на узнаваемость бренда и привлекать трафик.
Мы собрали для вас варианты функциональных сувениров, с которыми не захочется расставаться или будет приятно передарить:
- Посуда
В большинстве кофеин уже стала нормой приходить со своим стаканчиком для кофе, и чем он интереснее, тем приятней идти с ним по улице.
Пример: брендированый силиконовый складные стаканчик, который комфортно держать в руке и удобно сложить даже в маленькую сумочку
- Одежда и аксессуары
Весной и осенью, когда дожди могут застать врасплох, зонт с вашим логотипом окажется своевременной и самой нужной вещью под рукой.
Пример: презентабельный зонт-трость и компактный складной с запоминающимися деталями.
- Набор для офиса
Каждый готов и может отдать фирменную ручку или блокнот на деловой встрече, но если это будет аккуратная папка с вложенными офисными принадлежностями, то такой подход не даст клиенту возможность бросить ручку в сумку и потерять ее там навсегда или помять блокнот, пока несешь его в руках.
Пример: вместительная бумажная папка с ручками, которая не спрячется в сумке, а будет привлекать взгляды прохожих своим индивидуальным дизайном с логотипами вашей компании
- Съедобные подарки
Кто не любит попить чай или кофе в офисе с коллегами, рассматривая подарочную коробку, а когда приходят дорогие гости в офис к вашим клиентам, как думаете, каким чаем они захотят угоститься?
Пример: брендированная коробка/корзина с чайным или кофейным набором, где можно вместить сладости и снеки в такой же красивой брендированной упаковке.
Как вы понимаете, решений и подходов для функциональных и, главное, продающих подарков огромное количество. Стратегия Win-win в мелочах.