Главная / Новости / Виртуальной реальностью принято считать эффект погружения.

Виртуальной реальностью принято считать эффект погружения.

12.08.2020

Виртуальной реальностью принято считать эффект погружения. Но более точной формулировкой будет следующая: «Игры, где есть возможность полного погружения или создания эффекта присутствия – это игры в виртуальной реальности». Один из примеров эффекта погружения – VR очки. Но если говорить об иллюзии полного погружения, то лучший пример – это аттракцион виртуальной реальности.

Как все происходит? Желающий надевает шлем, который оснащен наушниками с хорошей шумоизоляцией. Затем игрока сажают в специальную кабину, оборудованную всем необходимым для создания эффекта присутствия и передачи тактильных ощущений.

Главная задача таких аттракционов – создание эффекта присутствия в видео или игре.

#гефестпроекциярт #инновационноеоборудование #гефесткапитал #гефестказань #арендаоборудованияказань #атракционвиртуальнойреальностигефест

8 (800) 250-92-51
kazan@gefestkzn.com
Центральный административный округ,
Басманный район, пер. Старосадский, 5/8, стр.2
Схема проезда
Поддержка сайта — sitemaket.ru
© 2011 — 2021 ABC OUTDOOR
интерактивная реклама

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!