Главная / Новости / Виртуальной реальностью принято считать эффект погружения.

Виртуальной реальностью принято считать эффект погружения.

12.08.2020

Виртуальной реальностью принято считать эффект погружения. Но более точной формулировкой будет следующая: «Игры, где есть возможность полного погружения или создания эффекта присутствия – это игры в виртуальной реальности». Один из примеров эффекта погружения – VR очки. Но если говорить об иллюзии полного погружения, то лучший пример – это аттракцион виртуальной реальности.

Как все происходит? Желающий надевает шлем, который оснащен наушниками с хорошей шумоизоляцией. Затем игрока сажают в специальную кабину, оборудованную всем необходимым для создания эффекта присутствия и передачи тактильных ощущений.

Главная задача таких аттракционов – создание эффекта присутствия в видео или игре.

#гефестпроекциярт #инновационноеоборудование #гефесткапитал #гефестказань #арендаоборудованияказань #атракционвиртуальнойреальностигефест

+7 (917) 279-79-97
ekaterina@abc-outdoor.ru
ул. Новая Басманная 28, стр 1
Ст. м. «Красные ворота»
Схема проезда
Поддержка сайта — sitemaket.ru
© 2011 — 2020 ABC OUTDOOR
интерактивная реклама

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!