Главная / Новости / Виртуальной реальностью принято считать эффект погружения.

Виртуальной реальностью принято считать эффект погружения.

12.08.2020

Виртуальной реальностью принято считать эффект погружения. Но более точной формулировкой будет следующая: «Игры, где есть возможность полного погружения или создания эффекта присутствия – это игры в виртуальной реальности». Один из примеров эффекта погружения – VR очки. Но если говорить об иллюзии полного погружения, то лучший пример – это аттракцион виртуальной реальности.

Как все происходит? Желающий надевает шлем, который оснащен наушниками с хорошей шумоизоляцией. Затем игрока сажают в специальную кабину, оборудованную всем необходимым для создания эффекта присутствия и передачи тактильных ощущений.

Главная задача таких аттракционов – создание эффекта присутствия в видео или игре.

#гефестпроекциярт #инновационноеоборудование #гефесткапитал #гефестказань #арендаоборудованияказань #атракционвиртуальнойреальностигефест

ekaterina@abc-outdoor.ru Посмотреть презентацию Обратная связь
Казань, Сибирский тракт 34,
корп. 4, эт.2, каб.18
Схема проезда
Поддержка сайта — sitemaket.ru     2024 ABC OUTDOOR
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!